CMS: Drupal
Анамнез: Сайт пришел с какими-то уже позициями, местами оптимизированными мета-тегами. Видно, что скорее всего пытались оптимизировать, но неумело и работы предстояло много, в процессе почти всё пришлось поменять.
Начало работ
В самом начале был проведен аудит по технической части. Выявлено много ошибок.
В процессе продвижения сайта, исправляли попутно ошибки сайта. Основная проблема сайта была в не оптимизированных мета-тегах, очень много было дублей страниц, как по мета-тегам, так и фактических.
Также основной проблемой сайта была ситуация, когда не было посадочных страниц под основные запросы. Т.е. на сайте было 430 страниц, а посадочных с услугами только пару штук.
Что удивительно было, при анализе конкурентов увидел, что у конкурентов в регионе тоже на многих сайтах отсутствовали посадочные страницы под разные категории вождения. Как правило, это либо лендинг, либо одна общая страница под все категории. Что естественно для SEO не приемлемо, поэтому было решено делать под каждую категорию отдельную посадочную страницу. Что и привело к отличным результатам.
Список проведенных работ
- Собрано коммерческое СЯ по всем услугам.
- Проведен анализ конкурентов
- Составлен план продвижения
- Настроены технические моменты: роботс, сайтмап, редиректы и т.д.
- Созданы релевантные страницы под каждую услугу.
- Оптимизированы мета-теги
- Проработаны коммерческие факторы ранжирования
- Проведена работа с перелинковкой страниц для передачи веса посадочным страницам
- И еще много чего по мелочи, что в итоге привело к следующим промежуточным результатам за 4 месяца (продвижение продолжается)
Результаты продвижения
На начало продвижения было:
В начале августа было 22 запроса в ТОП 1-3 —> через 4 месяца в декабре стало сейчас 77 —> через 8 месяцев в апреле стало 113 запросов
Из 200 запросов на данный момент 149 находится в ТОП-10