Цены

на мои услуги по SEO

МОИ ЦЕНЫ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ЛЮБОГО ТИПА БИЗНЕСА

Сравнительная таблица тарифных планов

Цены на тарифы приблизительные. Окончательную цену я смогу назвать только после просмотра сайта и оценки конкурентов.

Цены снизил на период карантина для помощи бизнесу. После нового года возвращаю обратно (+30%)

Gold

Подходит для интернет-магазинов конкурентной среды

SEO-Pricing-Image-001

23 800/мес.

Тариф GOLD

Огромный спрос в тематике

Gold включает в себя

  • Аудит
  • Сбор семантического ядра
  • Ежемесячная отчетность
  • Техническая оптимизация сайта
  • Внутренняя оптимизация сайта
  • Проработка коммерческих факторов ранжирования
  • Конкурентный анализ
  • Создание стратегии поискового продвижения
  • Внешняя оптимизация (крауд-маркетинг, справочники, каталоги)
  • Внешняя оптимизация (ссылочное продвижение — бюджет на ссылки составляется отдельно)

Silver

Самый популярный тариф. Подходит для большинства сфер бизнеса.

SEO-Pricing-Image-003

14 500/мес.

Тариф SILVER

Значительный спрос в тематике

Silver включает в себя

  • Аудит
  • Сбор семантического ядра
  • Ежемесячная отчетность
  • Техническая оптимизация сайта
  • Внутренняя оптимизация сайта
  • Проработка коммерческих факторов ранжирования
  • Конкурентный анализ
  • Создание стратегии поискового продвижения

Basic

Подходит для малого бизнеса и для компаний в небольших городах

SEO-Pricing-Image-002

9 750/мес.

Тариф BASIC

Небольшой спрос в тематике

Basic включает в себя

  • Аудит
  • Сбор семантического ядра
  • Ежемесячная отчетность
  • Техническая оптимизация сайта
  • Внутренняя оптимизация сайта
  • Конкурентный анализ
  • Создание стратегии поискового продвижения

Не можете понять какой тариф вам подходит?

Напишите мне и я дам бесплатную консультацию по вашему сайту.
About-CallToAction-Rocket-Image

Как я работаю

Home-7-Site-Found-Image

Я не работаю по 5, 10, 25, 45 запросов, я всегда собираю полное семантическое ядро для продвижения сайта. Работаю не над двумя-тремя разделами, а прорабатываю весь сайт. Это основное отличие от SEO-агентств, которым просто не выгодно работать с полным ядром, т.к. это занимает много времени.

 

Изначально собираю коммерческие запросы. После вывода 70% и более запросов в ТОП-10, начинаю собирать инфо запросы, если это позволяет тематика, чтобы охватить максимально возможное количество запросов.

 

Основной работой является внутренняя оптимизация сайта и проработка коммерческих факторов ранжирования. Яндекс заявляет о 1800 факторов ранжирования. Естественно никто их не знает все, но мой опыт позволяет вкладывать свои силы именно в то, что принесет пользу, не распыляясь на мелочи.