МОИ ЦЕНЫ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ЛЮБОГО ТИПА БИЗНЕСА
Сравнительная таблица тарифных планов
Gold
Подходит для интернет-магазинов конкурентной среды
39 500/мес.
Огромный спрос в тематике
Gold включает в себя
- Аудит
- Сбор семантического ядра
- Ежемесячная отчетность
- Техническая оптимизация сайта
- Внутренняя оптимизация сайта
- Проработка коммерческих факторов ранжирования
- Конкурентный анализ
- Создание стратегии поискового продвижения
- Внешняя оптимизация (крауд-маркетинг, справочники, каталоги)
- Внешняя оптимизация (ссылочное продвижение — бюджет на ссылки составляется отдельно)
Silver
Самый популярный тариф. Подходит для большинства сфер бизнеса.
29 500/мес.
Значительный спрос в тематике
Silver включает в себя
- Аудит
- Сбор семантического ядра
- Ежемесячная отчетность
- Техническая оптимизация сайта
- Внутренняя оптимизация сайта
- Проработка коммерческих факторов ранжирования
- Конкурентный анализ
- Создание стратегии поискового продвижения
Basic
Подходит для малого бизнеса и для компаний в небольших городах
24 500/мес.
Небольшой спрос в тематике
Basic включает в себя
- Аудит
- Сбор семантического ядра
- Ежемесячная отчетность
- Техническая оптимизация сайта
- Внутренняя оптимизация сайта
- Конкурентный анализ
- Создание стратегии поискового продвижения
Не можете понять какой тариф вам подходит?
Как я работаю
Гарантии с моей стороны
Я готов гарантировать, что после моих работ в течении первых 3-х месяцев будет увеличение трафика с поисковых систем (с учетом сезонности) и увеличение кол-ва позиций в ТОП-10. Если положительных изменений не будет, готов работать бесплатно до получения результата, после достижения результата продолжаем работать по прайсу.
Я не работаю по 5, 10, 25, 45 запросов, я всегда собираю полное семантическое ядро для продвижения сайта. Работаю не над двумя-тремя разделами, а прорабатываю весь сайт. Это основное отличие от SEO-агентств, которым просто не выгодно работать с полным ядром, т.к. это занимает много времени.
Изначально собираю коммерческие запросы. После вывода 70% и более запросов в ТОП-10, начинаю собирать инфо запросы, если это позволяет тематика, чтобы охватить максимально возможное количество запросов.
Основной работой является внутренняя оптимизация сайта и проработка коммерческих факторов ранжирования. Яндекс заявляет о 1800 факторов ранжирования. Естественно никто их не знает все, но мой опыт позволяет вкладывать свои силы именно в то, что принесет пользу, не распыляясь на мелочи.
Я изначально занимаюсь теми 20% работ, что приносят 80% результата. И только потом, когда основной результат достигнут, начинаю шлифовать мелочи и доводить до предела.