Тематика SEO
Блок частых вопросов от клиентов и моих ответов на них. Тематика SEO, все что спрашивают о поисковом продвижении.
Что даст мне SEO?
Я занимаюсь как раз тем, что оптимизирую сайт, как рекомендуют поисковые системы. Благодаря чему, сайт занимает лидирующие позиции на первой странице поисковых систем.
Вот ряд причин, почему вас может заинтересовать SEO:
- Все ваши крупные конкуренты используют SEO продвижение своих сайтов. Если вы не используете этот канал, значит вы всегда будете на шаг позади конкурентов.
- SEO это инвестиции в свой бизнес в интернете. Если вас нет на первой странице поисковых систем, у вас нет клиентов в интернете.
- Пока вы ждете и раздумываете, конкуренты действуют. Чем позже заходить в интернет-бизнес, тем больше будет конкуренция. С каждым днем создаются тысячи сайтов. Сотни из них оптимизируются. А мест на первой странице всего 10.
- У ваших продажников есть график работы, сайт работает круглосуточно и без выходных. Но он не будет продавать, если на него никто не будет заходить.
Есть ли какие-то гарантии?
Т.к. алгоритмы меняются очень быстро, то мир SEO нестабилен. Нужно постоянно быть в теме, в курсе новостей, изменений. Соответственно, то что работало вчера, не факт, что работает сегодня. Поэтому никаких 100% гарантий быть просто не может. И те кто их предлагают, мягко говоря лукавят.
Но я могу вам гарантировать, что приложу все силы и знания, чтобы вывести ваш проект в ТОП. Я в теме SEO уже не первый год, через меня прошли сотни проектов, у меня много практического опыта. И я заинтересован вывести ваш проект в ТОП, т.к. нацелен на долгосрочное сотрудничество!
Отчего зависит цена на ваши услуги?
Если у вас парикмахерская для животных в городе численностью 300 тысяч, то скорее всего конкуренция там минимальная, и за полгода я выведу сайт в ТОП с минимальными вложениями, по самому простому тарифу.
А если у вас точка продаж смартфонов в Москве, то вы должны понимать, что конкурентами будет Эльдорадо, Связной, МВидео, ДНС, операторы связи и прочие федеральные игроки рынка, и это работа не на один год, чтобы пробиться сквозь таких гигантов.
Первым делом, когда я узнаю какой сайт вы хотите продвинуть, я смотрю сначала на сам сайт, насколько он конкурентноспособный, а потом провожу беглый анализ конкурентов, чтобы понять, кого придется подвинуть в ТОПе, оцениваю свои трудозатраты, отсюда и выходит цена. Т.к. я продвигал сайты во многих сферах, то мне с каждым разом всё проще оценить фронт предстоящих работ.
Когда будут результаты?
- Функциональность и гибкость вашей CMS. Чем больше заложили функционала в сайт при его создании, тем быстрее сроки продвижения. Бывают приходят сайты, где даже мета-теги прописать нельзя. Нельзя создавать новые страницы. Контент редактируется через БД и т.д. Приходится сначала внедрять нужный функционал и только потом заниматься оптимизацией.
- Конкуренция. На данный момент в выдаче поисковых систем находятся оптимизированные в плане SEO сайты. Соответственно, чтобы занять их место, надо стать лучше них. Если там много агрегаторов и компаний федерального уровня, то это увеличивает кол-во работ по оптимизации, анализу, соответственно увеличиваются и сроки.
- Скорость внедрения рекомендаций по функционалу и контенту от клиента. Очень часто встречаюсь с тем, что клиент сам затягивает внедрение важных рекомендаций, долго пишет тексты на свои услуги (есть тематики, где кроме владельца бизнеса никто лучше не опишет его процессы), наполняет каталог. Как итог пустой сайт, с нерабочим функционалом. Как его не оптимизируй, он не будет в ТОПе, пока не довести его до уровня конкурентов.
Когда мы прекратим работу с вами, все позиции вылетят из ТОПа?
- Те, кто продвигают ссылками. И грозятся отключить арендные ссылки при уходе клиента, тем самым откатить позиции на начальный уровень.
- Накрутка поведенческих факторов. К слову за накрутку ПФ от Яндекса бан в 9 месяцев. Призыв Яндекса отказать от накруток ПФ
- Есть еще вредители. Когда вы разрываете с ними деловые отношения, они запрещают ваш сайт к индексации, или меняют русские буквы аналогичными латинскими, очищают заполненные мета-теги и автогенерации, в общем всячески вредят проекту, чтобы после того, как позиции упали, вы вернулись к ним.
Все это гнилые методы работы и я сочувствую тем, кто столкнулся с такими «профессионалами». Я работаю полностью в белом SEO, и могу гарантировать, что мои действия не могут привести к бану, т.к. не использую никаких накруток. И уж тем более, не буду вредить своим клиентам.
Все те позиции, что были достигнуты оптимизацией, останутся с сайтом, даже при расторжении наших деловых отношений. Да, со временем они могут немного просесть, ведь конкуренты не стоят на месте, алгоритмы меняются, и сайтом рекомендуется заниматься регулярно. Но это естественное явление, и я, как и Яндекс, рекомендую регулярно улучшать свой сайт для пользователей))