Кто я?

Меня зовут Глеб, мне 33 года и я SEO-специалист. Я люблю свою работу, как минимум потому, что SEO это моё хобби (с 18 лет мне нравилось ковыряться в сайтах с обратной стороны), которое со временем переросло в то, чем я занимаюсь большую часть своего времени и мне это нравится. Ну и конечно мне очень нравится работать удаленно, когда я сам распоряжаюсь своим временем и работать именно в час-пик своей продуктивности, а не вставать в 6 утра, потому что надо на работу и вяло вливаться в работу просыпаясь на ходу.

Что я умею:

  • Оптимизировать сайты для поисковых систем, после этого они, как правило поднимаются в ТОП-10
  • Знаю, что нужно пользователям, чтобы сделать сайт удобным и поднять поведенческие факторы
  • HTML/CSS, немножко JS и PHP - банальные правки внесу сам
  • Раньше увлекался созданием макетов для сайтов, поэтому чутка умею в фотошоп
  • Люблю автоматизировать процессы, потому что не люблю нудную работу

Чем я лучше других?

Да ничем. Серьезно)) Я оптимизирую сайты, так же, как и мои коллеги по цеху. Да, я давно занимаюсь сайтами, да я постоянно изучаю новые методы, экспериментирую, посещаю форумы/конференции/смотрю вебинары и т.д. В принципе также сможет любой другой, кто увлечен SEO. Я могу лишь сказать, что хоть и считаю себя профессионалом, но тем не менее я всегда вижу в каком направлении мне расти и постоянно нахожусь в поисках каких-то новых методик продвижения сайтов. Моё УТП это честность:

  • Я честно говорю клиентам, что продвижение это крайне долгий процесс, что над сайтом надо работать постоянно и регулярно (МВидео, Эльдорадо, ДНС, Вайлдбериес, Ламода постоянно меняются, постоянно развиваются, поэтому они на первых местах).

  • SEO - это дорого. Не надо вкладывать последние 20.000 рублей в SEO. Если у вас нет возможности оплачивать хотя бы полгода продвижения, то лучше откажитесь от этой затеи.

  • Я честно говорю, что первые места в поиске не приносят золотые горы. Это очень частое разочарование клиентов. Да, трафик растет, заказы увеличиваются, но не в той прогресии, которая в головах клиента. Происходит это, как правило потому, что сайт не конвертит, маржа завышена и в итоге ценник кусается. Доставка платная, а у конкурентов бесплатная. Сайт не адаптивен. И еще 100500 разных факторов, которые отталкивают посетителей. И что даже после вывода сайта в ТОП-10 это далеко не конец продвижения. Дальше наступает работа над увеличением конверсии и поддержвании позиций, потому что конкуренты не стоят на месте, они также стараются пробиться в ТОП выдачи.

  • Я честно говорю, если происходит какой-то затык в продвижении какой-то категории или раздела. Да, такое случается и это нормально. Значит пришло время заняться анализом ситуации))

  • Ну, и напоследок. Я честен со своими конкурентами. Я не критикую их работу, но также и не отвечаю на их критику тратя своё время, считая это гнилыми методами работы. Я могу найти недочеты в любом сайте, будь то МВидео или какой-либо сайт сеошной студии. Поэтому привлекать клиентов за счет критики работы коллег это ниже моего достоинства.


Конкуренты не спят!

Закажи продвижение сайта уже сейчас!

Моё портфолио

Ниже приведены результаты моей работы. По каждому проекту могу рассказать подробно, что делалось, что привело к такому результату, т.к. проекты продвигал сам, всё знаю о них.

Аптечная сеть в Хабаровске. CMS: Bitrix

Интернет-магазин мебели в Иркутске. CMS: Joomla 3

Сеть магазинов одежды в Омске. CMS: Bitrix

Ветеринарная клиника в Новосибирске. CMS: WP

Продвижение сайта омской автошколы

Сайт пришел с какими-то уже позициями, местами оптимизированными мета-тегами. Но тем не менее работы было много. Изначально был проведен аудит по технической части. Выявлено много ошибок, которые поправил и началась работа по оптимизации сайта.
CMS: Drupal

  • Собрано коммерческое СЯ
  • Настроены технические моменты: роботс, сайтмап, редиректы и т.д.
  • Созданы релевантные страницы под каждую услугу
  • Оптимизированы мета-теги
  • Проработаны коммерческие факторы ранжирования
  • Проведена работа с перелинковкой страниц для передачи веса посадочным страницам
  • И еще много чего, что в итоге привело к следующим промежуточным результатам за 4 месяца (продвижение продолжается)

На начало продвижения было: было 22 запроса в ТОП 1-3, стало сейчас 77. Из 200 запросов на данный момент 131 находится в ТОП-10

Позиции сайта

Видимость сайта

Конкуренты не спят!

Закажи продвижение сайта уже сейчас!